Первым этапом было исследование ЦА. Для этого мы сделали MVP продукта — страничку с wait-list и мини-прогрев в корпоративном Инстаграм. После этого мы опросили нашу ЦА, а с некоторыми потенциальными учениками созвонились. Так мы узнали много интересного, как это обычно и бывает на данном этапе ????. 
 Мы поняли, что у нас 
три основные аватара:  
 -  Преподаватели в оффлайн, которые хотят перейти в онлайн, но не знают как. 
 
 
-  Репетиторы, которые хотят более стабильный заработок. 
 
 
-  Студенты и выпускники, которые хотят работать по профессии или стать преподавателем из смежной отрасли (например, лингвистика). 
 
 
 Основные 
боли: 
 -  На каникулах и в пандемию нет клиентов.
 
-  Очень негибкий график — постоянно заняты вечера и выходные.
 
-  Нет постоянного дохода, приходится все время искать клиентов.
- Страшно преподавать. Один-на-один куда ни шло, а вот группа — ну очень страшно.
- Современный английский. Непонятно, где его брать и как сделать максимально современную программу.