Шаг 2. Создание каркаса обучения. Социальный клейОбычно новичков просто знакомят с компанией, рассказывают про продукт и дают скрипты. Мы пошли дальше — сделали так, чтобы каждый новый сотрудник проходил
осмысленное вовлечение в культуру компании.
Почему это важно и как это сделать? Для того, чтобы стажер остался в компании, в онбординге (системе адаптации) необходимо «продать идею» сотрудничества, иначе говоря, добавить
«социальный клей». - Знакомство с собственником компании. Так сотрудник чувствует себя уверенно и спокойно. Всегда важно знать лидера в лицо. А еще, если руководитель отдела уйдет, так команда останется с вами.
- Подробное описание миссии. Как миссия компании поможет сотруднику в его личных целях?
Что еще мы внедрили в каждый урок? - «Продажа» действий и ценностей в каждом уроке — взрослых не мотивируют штрафы, у них работает только внутренняя мотивация. Хотите, чтобы менеджеры продавали по скриптам? Объясните им, что так вырастит их KPI и они с семьей наконец-то поедут на море. Так работает та самая внутренняя мотивация.
- Практика — стажерам не нужны знания ради знаний. Важно показать как применять обучение в работе.